![]() |
+7(8332) 77-53-57 +7(922) 953-53-57 |

Улыбки детей — это, пожалуй, самое лучшее, что может радовать взгляд. В них столько искренности и доверия, что растает даже самое строгое и закаленное проблемами сердце. Так пусть же сегодня, в День защиты детей, каждый постарается сделать жизнь ...

Сегодня легендарный и великий день — День Победы! В этот день хочется пожелать, чтобы мир и добро процветали в каждом доме, чтобы каждый человек оберегал своих близких, чтобы ветеранам всегда были рады и оказывали заслуженное внимание, и чтобы ...

Традиция праздновать Первомай возникла очень давно, еще в конце 19 века. 1 мая 1886 года рабочие многих стран мира вышли на демонстрации с требованием введения восьмичасового рабочего дня. В результате жестоких действий властей по разгону ...
О пользе детских сказок в раннем возрасте

Сказки используется для интеграции личности ребенка, развития у него творческих способностей, расширения сознания и самосознания, совершенствования взаимодействия малыша с окружающим миром. Сказки используют и врачи, и психологи, и опытные педагоги, и каждый специалист находит в сказке тот ресурс, который помогает ему решать его профессиональные задачи.
Вовремя рассказанная сказка для ребенка значит столько же, сколько психологическая консультация для взрослого. Отличие только в том, что от ребенка не требуют вслух делать выводы и анализировать, что с ним происходит,:работа идет на внутреннем, подсознательном уровне малыша.
Профессор психологии, психотерапевт, автор множества книг и методик
Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева: «На семинарах мне часто задают вопросы о том, как работать с конкретными детскими проблемами: страхами, энурезом, тиками, агрессивностью и т.д.? Я отвечаю старой поговоркой психологов: «Не покупайтесь на симптом, работайте с причиной!».
Смысл Сказок
1. Тексты сказок вызывают эмоциональный резонанс как у детей, так и у взрослых. Образы сказок обращаются одновременно к уровню сознания и подсознания.
2. Концепция сказок основана на идее ценности метафоры, как носителя информации: о жизненно важных явлениях; о жизненных ценностях; о постановке целей; о внутреннем мире человека.
3. В сказках, в символической, игровой, либо шутливой, но в доступной для малыша форме, содержится информация о том:
- как устроен этот мир, и кто его создал;
- что происходит с человеком в разные периоды его жизни;
- какие этапы в процессе самореализации проходит женщина;
- какие этапы в процессе самореализации проходит мужчина;
- какие трудности препятствия можно встретить в жизни и как с ними справляться;
- как приобретать и ценить дружбу и любовь;
- какими ценностями руководствоваться в жизни;
- как строить отношения с родителями и детьми;
- как прощать.
Сказки, раскрывают глубинный смысл происходящих событий. Сказочные истории, помогают ребенку увидеть происходящее с другой стороны. Сказки не всегда однозначны, не всегда имеют традиционно счастливый конец, но всегда глубоки и проникновенны. Сказки часто оставляют малыша с вопросом. Это, в свою очередь, стимулирует процесс личностного роста. Многие сказки посвящены проблемам жизни, отношению к потерям и приобретениям, любви и жизненному пути.
Сказки обязательно должны подходить ребенку по возрасту. В два года ребенок может удерживать в памяти простые действия сказочных персонажей, у детей появляется интерес к сказке. Желательно, чтобы сказки были простые и сюжетные. Например, сказки «Теремок», «Колобок», «Репка» - очень простые и доступные для понимания и восприятия сюжетного процесса малышами раннего возраста, с ярко выраженной автором метафорой. Способность четко отделять сказочную действительность от реальности у малышей возникает к 2,5 - 3,5 годам.
Такие разные сказки
Сказки, предания, мифы и легенды – это самые древние способы передачи знаний и информации, наблюдений и мудрости, изобретенные человечеством!
С самых давних времен - сказки традиционно передавались от старших к младшим, от родителей к детям. Сказочные истории полны метафор, которые точно и емко отображают многие жизненные явления и ситуации. Именно поэтому сказки и мифы обладают как развивающим, так и психотерапевтическим эффектом.
Сказки подходит для решения самых затруднительных и сложных проблем, открывая перед ребенком новые горизонты познаний, новые пути и выходы из тяжелой жизненной ситуации. Сказки, являются одним из эффективных методов развивающей работы с детьми.
Специалисты Наших Детских Развивающих Центров «Baby Сад» - это опытные педагоги и отлично подготовленые профессионалы своего дела, имеющие богатый опыт развития малышей и общения с детьми, владеющие мастерством интерпретации сказочных и песочных картин и работающие с различными куклами.