+7 (900) 526-53-57

+7(8332) 26-53-57

+7(900) 526-53-57

Сделать заявку
Новости
Итоги конкурса поделок - поздравляем победителей! 08.10.2019

Уважаемые родители!   В детских центрах “Baby Сад”  подведены итоги конкурса детских поделок "Встречаем осень".           1 место в конкурсе занимает: Лузянина Евгения - ДРЦ "Baby Сад" ул. Дзержинского 6 2 место в ...

Поздравляем с Днём воспитателя! 27.09.2019

Дорогие коллеги! Дорогие друзья! Уважаемые воспитатели и все работники детских садов! Адинистрация ДРЦ "Baby Сад" сердечно поздравляет Вас с Днём дошкольного работника! Сегодня мы празднуем ваш профессиональный праздник и хотим пожелать, чтобы ...

Забота о здоровье малышей! 17.09.2019

Уважаемые родители! Мы рады сообщить Вам, что Детские Центры "Baby Сад", запускают Акцию - Забота о здоровье малышей. Совместно с Медицинским Центром "Афло-Центр" мы предлагаем родителям и малышам посетить "Соляную пещеру" и "Горный воздух" Для ...

Смотреть все новости

Речевое развитие детей. Логопед.

Предложите своему ребёнку выполнить следующие задания:

  • Показать части своего тела, части тела игрушечных животных;
  • Показать на сюжетных картинках, что делают их герои. Например, кто бежит, кто поливает цветы, кто кормит кур, кто спит;
  • Дать простые поручения, состоящие не менее чем из двух ступеней. Например, сначала возьми из шкафа куклу, а потом посади её на стул;
  • Спросить о назначении предметов. Например, покажи, чем ты ешь, вытираешь руки, чистишь зубы;
  • Прочитать небольшой текст и задать вопросы по его содержанию.

Нужно отметить, какие звуки малыш произносит неправильно, какими звуками он заменяет те, что произносит. Оценивается способность ребёнка пересказать короткую сказку, его умение пользоваться интонацией. Кроме оценки речи, надо обратить внимание на состояние общей и мелкой моторики. Проверяют такие показатели:

  • сохраняет ли ребёнок равновесие при ходьбе и беге,
  • умеет ли перешагивать через предметы;
  • как он ловит мяч,
  • умеет ли он лазать;
  • сохраняет ли равновесие на уменьшенной площади опоры, стоя на одной ноге,
  • может ли застёгивать пуговицы,
  • в состоянии ли малыш совершать точные движения пальчиками рук.

 

 

НОРМЫ ПЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА  В 3-3.5 года.

Понимание речи. Оно должно быть в полном объеме, то есть родители не испытывают неудобств при общении с малышом: он выполняет все просьбы, задания, реагирует на вопросы.
• Активное говорение. Три года – возраст «болтунишек». Речевая активность – важный показатель хорошего развития. Стоит обратить внимание, на то, как малыш играет сам с собой: присутствует ли при этом речь?

Словарный запас. В речи крохи уже можно заметить всё многообразие русского языка: можно услышать и имена существительные, и прилагательные, и глаголы, встречаются наречия (холодно, высоко, вкусно), простые предлоги (на, под, около, в, к, от, из, над). 

• Фразовая речь. Пожалуй, это один из самых важных критериев для оценки речевого развития малыша 3 лет. Фраза (предложение) должна состоять из 4-6 слов, и с каждым месяцем предложения становятся все более распространенными. Это значит, что малышу уже недостаточно ограничиться констатацией факта: «Снег идет». Появляется потребность и умение делать простые умозаключения, отсюда фраза становится богаче: «Холодно. Снег идет, пушистый. Можно на санках кататься». Интересны неожиданные умозаключения: 
Грамматический строй речи еще формируется, поэтому допустимы неверные употребления окончаний, суффиксов, приставок, согласований слов в предложении («Купи синюю шарик!», «Этот собачонок сидел под стулом», «Я рисоваю»). Произвольное обращение с ударением – те вариант нормы: «холодная вода», «болит рука».

Слоговая структура слова. У трехлеток слова, конечно же, пестрят перестановками и усечением слогов: «висипед» (велосипед), «рагуда» (радуга), «атобус» (автобус), чесьтыре (четыре). Но это, заметьте, относится к словам сложной слоговой структуры, к длинным, и особенно, новым словам.

Звукопроизношение. Малыш 3-4 лет «имеет право» своевольничать со звуками речи, потому что и фонематическое восприятие и органы артикуляции находятся в стадии формирования. Однако речь в целом должна быть внятной.
Фонематическое восприятие. Эта языковая способность формируется долго, лет до 6 и не без мучений со стороны родителей и педагогов, обучающих малышей чтению звукобуквенным способом. Слышать звуки речи, уметь их различать, да еще определять, какой звук 1-й, а какой – последний – задача не из легких. 

При отклонении развития речи и моторики ребёнка от нормы следует обратиться за консультацией к специалисту и пройти рекомендуемое обследование.

Если в этом имеется необходимость, нужно начать коррекционную работу речи ребенка с логопедом.

Отправить заявку

Отправить

Написать отзыв

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Заказать товар

Отправить заявку

Результаты поиска