+7(922)953-53-57

+7(8332)77-53-57

Сделать заявку
Новости
Поздравляем вас друзья с Днем защиты детей! 01.06.2024

  Быть ребенком — это волшебство, а детство — это самые волшебные моменты жизни любого человека. Каждый ребенок достоин видеть мир, полный только волшебства и великолепия, чувствовать себя любимым и защищенным. Ведь дети ― это будущее нашей планеты. А лучший ...

Поздравляем вас - С днем ПОБЕДЫ! 08.05.2024

С Днем Победы! Этот праздник с каждым годом отдаляется от нас. Но мы никогда не должны забывать о тех героических поступках, которые совершили наши предки во имя свободы, чести и благополучной жизни. В этот праздник хочется в первую очередь пожелать мира. Ведь ничто не ...

Как нельзя критиковать ребенка? 06.05.2024

❌ Как нельзя критиковать ребёнка Хотим поделиться с вами простыми способами бережно указывать детям на ошибки, чтобы это не превратилось для них в болезненный опыт. Когда ребёнок делает что-то не так, родители часто в порыве эмоций перегибают палку. Обидные слова ...

Смотреть все новости
Мы в соцсетях

Частные детские сады Baby Сад Киров / Наша цель - предоставление лучших условий для максимального интеллектуального роста и развития ваших детей! 

В своей работе - мы 11 лет опираемся на нерушимые истины: доброту и искренность, соблюдение законов, любовь к детям и здравый смысл!

Наша цель - дать всем родителям надежду и возможности выбрать лучшее для своих детей - и обеспеченным людям и тем, кто временно испытывает финансовые трудности! 

Мы заботимся о малышах, мы воспитываем и развиваем наших ребят, мы ежедневно делаем своё любимое дело - мы формируем будущее!

Детский сад / Развитие детей

 

Развивающие занятия для детей

 

Наименование занятия

Возраст

Режим занятий

  Познаем мир - методика Г.Домана с 2-х лет 8 раз в месяц по 1 часу
  Кубики Зайцева с 3-х лет 8 раз в месяц по 1 часу
  Рисование песком с 2-х лет 2 раза в неделю по 30 минут
  Мамино солнышко (мама и малыш) с 1 до 2,5 лет
2 раза в неделю по 30 минут

 

Индивидуальные занятия по развитию детей

 

Наименование занятия

Возраст Режим занятий
  Консультация логопеда-дефектолога с 2-х лет 20 минут
  Занятие логопеда-дефектолога с 2-х лет 30 минут
  Консультация психолога с 2-х лет 20 минут
  Занятие психолога с 2-х лет 30 минут
  Читаем сами с 3-х лет 30 минут

 

 

Группы развития детей

 

Развивающие занятия

Возраст Режим работы
 Развитие моторики с 1 до 3 лет Вт/Чт 18.30-19.00
 Развитие речи/внимания с 1 до 3 лет
Пн/Пт 10.00-11.00
 Рисование песком/лепка с 1 до 3 лет
Пн/Пт 11.00-12.00
 Карточки Домана с 1 до 3 лет
Вт/Чт 18.30-19.00
 Рисование и творчество с 1 до 3 лет
Вт/Чт 18.30-19.00
 Cказкотерапия с 1 до 3 лет
Вт/Чт 18.30-19.00
 Английский язык с 1 до 3 лет  Пн/Пт 08.30-18.30.

Детский сад, это важный период развития ребенка - время активного познания окружающего мира, изучения своей личности, общения со сверстниками и взрослыми. Дети в детском саду, стремятся освоить новые навыки, развить самостоятельность. Порой родители озадачены вопросами о том, как лучше помочь малышу развиваться, как поддержать его в этот значимый период. Прочтите основную информацию об особенностях развития малышей, которая поможет ответить на эти и другие вопросы родителей.

Особенности развития детей

Дошкольный период - время интенсивного "созревания" ребенка. Он словно губка впитывает в себя  окружающую информацию, которая формирует его личность, поведение, интеллектуальные способности. Параллельно происходит созревание высших психических функций: внимание, мышление, память, речь, логика. 

Зачем развивать детей, ведь они и так активны и любознательны в этом возрасте? Конечно, дети могут самостоятельно, без поддержки взрослых, освоить необходимые для жизни навыки. Однако самостоятельно ребенок не сможет получить тех навыков которые он освоит в коллективе, потому что в детском саду, при организации комплексного и гармоничного развития закладывается крепкий фундамент, чтобы дети в дальнейшем раскрывали свои таланты, совершенствовали навыки, обучались легко и с удовольствием. 

Мышление детей

Мозг малышей чрезвычайно податлив и подвижен. Для формирования навыка мышления и анализа информации в частом детском саду перед ребенком ставят новые задачи, усложняют и совершенствуют уже полученные навыки. Выделяются основные факторы, влияющие на развитие мышления детей: 

богатая социальная среда в детском саду, которыя даёт ребенку видеть разные модели поведения 

адекватные физические нагрузки в детском саду, способствуют освоению навыка саморегуляции и концентрации внимания

гармоничное сенсорное развитие, влияет на способность ребенка быстрее анализировать информацию

Память и внимание детей

Память и внимание начинают формироваться у детей с момента рождения. Малыши запоминают собственные движения и вкус любимых продуктов, концентрируются на мамином голосе и выделяют любимую игрушку среди других, узнают своё имя и находят тактильно приятные предметы - всё это и создаёт базу для дальнейшего обучения ребенка. Формирование памяти и внимания в раннем возрасте имеет свои особенности: 

- у детей до 3 лет память носит непроизвольный характер: дети запоминают только то, что их привлекает (яркие образы, события);

- с 3 лет ребята начинают запоминать необходимую информацию - память приобретает произвольную форму. 

Доказано, что в детском садике - дети активнее вовлекаются в процесс, проявляют большую внимательность в деятельности, которая им нравится, а также связана с любимыми персонажами или игрушками. 

В основе развития памяти и внимания ребенка лежат несколько значимых принципов:

Повторяемость. Регулярное повторение - основа для формирования навыка и обучения. 

Эмоциональные переживания. Дети долго помнят как первый хоровод у ёлки в садике, так и неприятную процедуру в кабинете врача. 

Длительность. Малыши, в силу возраста, не способны концентрироваться на одном занятии длительное время, поэтому необходима периодическая смена деятельности. 

Объем информации. Малыш первого года жизни запомнит одну игрушку, а в 4 года уже сможет удерживать внимание на 5-6 объектах.

Игра. В процессе игры ребенок получает положительные эмоции, что создает благоприятные условия для обучения. 

Уровень развития памяти и внимания напрямую влияет на способность ребенка к дальнейшему обучению. Существует множество упражнений и заданий для детей, которые улучшают запоминание информации, развивают концентрацию внимания. Например, обычные прятки с игрушками или заучивание стихов, запоминание чисел (день рождения, номер дома и т.д.) и разгадывание загадок.

Познавательное развитие детей раннего возраста

Развитие познавательной деятельности связано с любознательностью детей. Наша задача в детском саду подхватить интерес ребенка: включиться в игру, задавать вопросы, искренне радоваться, закрепляя тем самым позитивные эмоции малыша. Развивающая среда в садике может быть ограничена только полётом вашей фантазии и возможностями, ведь мир такой интересный и неизвестный. Дети в детском саду учатся и развиваются непрерывно: и на детской площадке, и в дороге, дома и на прогулке.

Особенности психоэмоционального развития детей

В возрасте до трёх лет ребёнок активно изучает себя и окружающий мир, в нём просыпается любопытство и жажда знаний. Ребёнок постепенно отделяется от родителей и ощущает потребность в самостоятельности, в поиске своего "Я". Дети осознают, что могут влиять на принятие решений взрослых, и с ними считаются. 

Период начиная с трёх лет - это отличная возможность показать ребёнку различные формы поведения, взаимодействия с разными людьми, и реагирования на события, развивать его эмоциональный и социальный интеллект, и помочь войти в окружающий мир. В детском саду нам на помощь приходит сюжетно-ролевая игра, как инструмент выработки навыков социального взаимодействия с другими людьми, возможность попробовать различные модели поведения и реагирования на ситуации. Ребёнок начинает вспоминать прошлое, осознавать себя в настоящем и уже знает о существовании будущего. 

В возрасте от 3 до 6 лет происходит личностное, эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка. Маленький человек начинает всё активнее осознавать себя и своё место в окружающем мире. Он уже дает первые собственные оценки своему, а также чужому поведению. 

Физическое развитие детей

Физическая активность играет ключевую роль в развитии малышей и напрямую влияет на их благополучие. Регулярные игры и упражнения в детском саду помогают формировать здоровые привычки и укреплять организм малышей. На физическую активность детей должно приходиться 50-60% от периода бодрствования, это уменьшает риск переутомления ребёнка на протяжении дня.

Дети, занимающиеся физической активностью, часто проявляют большую  уверенность в себе, более коммуникабельны. Умеренные физические нагрузки тесно связаны с эмоциональным интеллектом, саморегуляцией, настроением. Активные занятия в садике улучшают координацию и равновесие, совершенствуют моторику. 

Важно предлагать детям разнообразные формы физической активности: игры на свежем воздухе, спортивные занятия, танцы, ходьбу, бег и ежедневную зарядку. Необходимо поддерживать интерес ребенка к движению, организовывать совместные прогулки, игры - создавать положительный опыт. Такой подход содействует формированию здорового образа жизни с самого раннего возраста.  

Игровые методы развития детей в детском саду

Основной вид деятельности малышей - это игра. В игре формируются важнейшие навыки, социальный и эмоциональный интеллект. Игровой формат занятий в детском саду способствует познанию себя и других, формированию креативного мышления, воображения и логики. Игровая методика - это мощнейший инструмент для развития всех психических и физических функций у дошкольников. 

Игра - это «репетиция» реальной жизни, можно сколько угодно раз ошибаться и пробовать новые варианты. Через свободу игры дети могут обыграть свои страхи, радости, печали, мысли, попробовать себя в новом амплуа и различных профессиях, вырабатываются новые модели поведения и решения различных ситуаций.

Дидактические игры детей

Дидактические игры - это набор учебно-игровых материалов, которые помогают детям в детском садике учиться и познавать мир вокруг себя. Обучение проходит в игровом и активном формате с использованием прикладного материала. В дидактических играх есть правила, порядок действий, поощрения и структура занятий. Играя, дети тренируют умение преодолевать препятствия. Пазлы, лото, игры-ходилки, конструкторы - всё это примеры дидактических игр.

Сюжетно-ролевые игры с детьми

В формате сюжетно - ролевой игры ребята обыгрывают свои чувства, эмоции, жизненные ситуации, пробуют себя в профессиях. Дети в садике получают опыт работы в команде, учатся делиться, сотрудничать. Эти социальные навыки являются фундаментом для успешного общения в будущем. В игре дети развивают самооценку, воображение, принимают нестандартные решения, учатся логически мыслить, закладывают основы эмоционального интеллекта.

Виды сюжетно-ролевых игр : 

имитация профессий (доктор, продавец, парикмахер, рыцарь, космонавт и т.д.) 

проигрывание ситуаций (поход в общественные места, игра в семью, путешествие) 

игра с прикладным материалом (игрушки, предметы быта, палочки, листочки, песок и т.д.) 

игра в театр-представление с участием любимых персонажей сказок, мультфильмов или выдуманных героев.

Подвижные игры в детском саду

Развивающие упражнения для детей 1 - 4 лет лучше всего проводить в игровой и подвижной форме, так как внимание в этом возрасте достаточно нестабильное, то и занятие не должно длиться продолжительное время и в статичном формате. Игры, в которых присутствует движение, положительно влияют на общее физическое, эмоциональное и социальное развитие малыша. Подвижные игру в детском саду, это не только забавное занятие, но и мощный инструмент для формирования здоровых привычек. 

Прежде всего, эти игры способствуют развитию моторики. Когда ребенок бегает, прыгает или занимается другими активными действиями, формируются не только крупные, но и мелкие моторные навыки. Игры с мячом способствуют развитию логики, быстроты реакции, и осознанному вниманию. Прыжки и умение проходить препятствия развивают концентрацию, равновесие, способствуют саморегуляции. 

Подвижные игры и занятия в детском садуоказывают положительное влияние не только на физическую подготовку малыша, но и благотворно влияют на его эмоциональное состояние. Во время активных забав дети освобождают энергию, избавляются от стресса и напряжения. Когда дети играют вместе, они учатся сотрудничеству и взаимопомощи, формируются социальные навыки. Коллективные игры в садике способствуют появлению командного духа, учитывая интересы друг друга и приобретая опыт взаимодействия в группе. 

 

 

Желаем здоровья вам, и вашим малышам!

#Частный детский сад Baby Сад



Фотогалерея

Отправить заявку

Отправить

Написать отзыв

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Заказать товар

Отправить заявку

Результаты поиска