+7(922)953-53-57 +7(8332)77-53-57 |
Быть ребенком — это волшебство, а детство — это самые волшебные моменты жизни любого человека. Каждый ребенок достоин видеть мир, полный только волшебства и великолепия, чувствовать себя любимым и защищенным. Ведь дети ― это будущее нашей планеты. А лучший ...
С Днем Победы! Этот праздник с каждым годом отдаляется от нас. Но мы никогда не должны забывать о тех героических поступках, которые совершили наши предки во имя свободы, чести и благополучной жизни. В этот праздник хочется в первую очередь пожелать мира. Ведь ничто не ...
❌ Как нельзя критиковать ребёнка Хотим поделиться с вами простыми способами бережно указывать детям на ошибки, чтобы это не превратилось для них в болезненный опыт. Когда ребёнок делает что-то не так, родители часто в порыве эмоций перегибают палку. Обидные слова ...
Детский сад / Наши услуги
Группы для развития и пребывания детей / садик / ясли в ДРЦ Baby Сад
Наименование услуги | Возраст детей | Режим работы |
Группа Дневного пребывания | с 1 года до 4 лет | Пн-Пт 07.00 / 18.30 |
Группа Кратковременного пребывания | с 1 года до 4 лет | Пн-Пт 07.00 / 12.00 |
Группа "Выходного дня" | с 1 года до 4 лет | Сб/Вс 08.00 / 18.00 |
Группа "Логопед и Я" | с 1,5 лет до 4 лет | Пн-Пт 07.00 / 18.30 |
Группа "Мама и Малыш" | с 1 года до 4 лет | Вт/Чт 18.30 / 19.30 |
Группа "Рост и Развитие" | с 1,2 года до 4 лет | Пн/Пт 07.00 / 18.30 |
Группа дневного пребывания в детском саду — это форма организации пребывания детей в детском садике, которая предлагает родителям возможность оставить своих детей под присмотром опытных и заботливых педагогов на весь рабочий день.
В группе дневного пребывания - дети проводят большую часть своего дня, что позволяет им разносторонне развиваться и получать образование в полных объемах. Это особенно важно в современном ритме жизни, когда у родителей возникают срочные дела, родители работают, или нет возможности оставаться с ребенком дома весь день. Группа предоставляет не только воспитательную функцию, но и обеспечивает полноценное развитие навыков малыша и питание ребенка.
Преимуществами группы дневного пребывания в детском саду являются: Комфортные условия развития и пребывания для детей на время отсутствия родителей; Присутствие квалифицированных специалистов, которые обеспечивают уход, полноценное и всестороннее развитие ребенка; Возможность регулярного контроля за здоровьем и физическим развитием детей; Полноценное питание, учитывающее все диетические и гигиенические нормы; Возможность проведения дополнительных занятий и мероприятий для детей в комфортных условиях; Создание условий для социализации, обучения и развития ребенка в коллективе сверстников.
Группа дневного пребывания детей в детском саду является надежной опорой для родителей, позволяющей им заниматься своими делами и работой, не переживая за безопасность и развитие своего ребенка.
Группа кратковременного пребывания детей в детском саду, создана преимущественно для детей самого раннего возраста. Такая группа, в том числе, используется для адаптации малыша к детскому садику.
Ребенок посещает детский сад только 3–5 часов в день. Группа кратковременного пребывания в детском садике, помогает малышу постепенно привыкнуть к новой жизни, привыкнуть без слез расставаться с мамой, адаптироваться и освоиться в коллективе, и в дальнейшем, позволит ребенку легко оставаться в детском саду на весь день. Группа кратковременного пребывания принимает малышей в возрасте от 1,2 до 2,5 лет, такая группа - это, можно сказать, современные ясли.
Группа Мама и Малыш в детском саду - это групповые развивающие занятия с детьми, вместе с мамами, в детском саду. Главной целью занятий в группе «Мама и Малыш» является активный двусторонний процесс – ребёнок познает мир, полноценно развивается в разных направлениях, а мама учится лучше понимать своего ребёнка, наблюдает за ним и совершенствуется сама, как родитель. Некоторые родители считают, что ходить на специальные занятия в раннем возрасте не стоит, так как ребёнок всё равно развивается в силу взросления, и с ним занимаются дома. Но на занятиях важно именно общение, нахождение в коллективе, адаптация к детскому садику, наблюдение и подражание.
Малыши, посещающие занятие вместе с мамой, отличаются большим интересом к развивающим играм, усидчивостью, устойчивостью внимания, любовью к получению новых знаний. Они увереннее чувствуют себя на дальнейших развивающих занятиях и в детском саду. Процесс развития на занятиях в группе Мама и Малыш происходит быстрее и интереснее. Специалист тщательно продумывает структуру занятия так, чтоб оно содержало разные виды активностей, игр, музыкальных и спортивных минуток, но при этом малыши не уставали. Подбираются специальные пособия, игрушки, различные материалы, которые не у каждого есть дома. А с другой стороны, развиваться помогает мама, становясь и помощником, и образцом для подражания. Что делает мама, то делает и малыш, повторяя всё за самым главным человеком, через восприятие которого видит мир и он сам!
Группа Рост и Развитие - это развивающие занятия для детей младшего дошкольного возраста от 1,2 до 3 лет (развитие мелкой моторики, внимания, интеллектуальных способностей), а так же развитие гибких навыков у детей с 1,2 лет (внимание, память, логика, мышление, взаимодействие, общение, речь) Наши занятия – это комплексное развитие ребенка, с учетом психологических особенностей возраста и интересов малышей. Структура занятия насыщена как познавательным материалом, так и игровыми упражнениями. Занятие представляет из себя сочетание блоков, которые органично сочетают элементы развития интеллекта, мелкой моторики. Занятие в обществе других детей и взрослых способствуют ранней социализации ребенка.
В группе Логопед и Я проводятся интересные, необычные игры и упражнения направленные на автоматизацию звуков русского языка, формирование лексико - грамматических категорий и развитие связной речи у детей.После года ребенок активно наращивает словарный запас, подражает речи взрослых. Его фразы чаще всего состоят из одного слова «Дай!», или из двух «Мама нет», «Дай пи». Вместо целого слова он часто произносит только один слог (например, собака – ба, кукла – ку). После полутора лет речь для ребенка – это средство общения, возможность получить желаемое. Жесты и мимика заменяются словами. Запуск речи у неговорящих детей – это сложная многоплановая работа, большая часть которой осуществляется под руководством специалистов. Но при этом роль заботливых и ответственных родителей бесконечно велика, так как именно они будут закреплять речевые навыки ребенка. Без многократного повторения не будет результата.
Развитие детей - это сложный процесс, он включает в себя физическое, умственное, социальное и эмоциональное развитие.Физическое развитие связано с ростом и развитием тела, умственное - с развитием интеллекта, социальное - с развитием социальных навыков и эмоций.
Развитие детей зависит от множества факторов, таких как генетика, окружающая среда, образование и воспитание. Родители дома, воспитатели в детсаду и педагоги в школе играют важную роль в развитии ребенка. Так как ребенок большую часть дня проводит в детском саду, мы создали в садике лучшие условия для развития физических, умственных, социальных и эмоциональных навыков у детей!
Желаем здоровья вам и вашим малышам!
#Частный детский сад Baby Сад